Меня положили в больницу, с диагнозом высшая стадия тахикардии. Возможно странно, но из-за того, что людей с этим диагнозом слишком много и палаты переполнены, то они решили положить меня в палату с детьми, которые больны раком. 

Меня положили в больницу, с диагнозом высшая стадия тахикардии. Возможно странно, но из-за того, что людей с этим диагнозом слишком много и палаты переполнены, то они решили положить меня в

И тут вы подумайте — очередная волынка, скука и банальный сюжет, но на самом деле все гораздо печальней, чем вы думаете. 
В моей палате лежал один мальчик, который был на год младше меня. Он был пацан невозмутимый, стойкий оловянный солдатик прям. Никогда не плакал и прятал всю свою боль. Мне было жалко его, он лежал со мной в палате не один. 
Там был ещё один мальчик, но он был совсем малюсенький, ему три года, это брат Влада. 
Так мы сдружились, вместе ходили на процедуры, но он не был открыт, он ни разу не сказал ни слова, будто немой, никогда не улыбался, ворчал что-то непонятное и вообще с ним было что-то не так.. Какой-то слишком серьёзный. 
Жили мы, наверно, в этой палате уже месяца два, Влад совсем скис. Было видно на сколько ему трудно переживать эту болезнь. 
Маленького брата выписали, врач сказал, что это была ошибка и с ним все хорошо. 
На кануне к нам в палату пришла врач Евгения Олеговна и обратилась ко мне: 
-Диана, вам нужна пересадка сердца, если её не будет в ближайшее время, то вы умрете. … 
В ДАЧНОМ ЭКСПЕРТЕ

.

Добавить комментарий