
В цене явная ошибка. Ну не может такой шкафина с тремя зеркальными дверями и с таким наполнением, стоить так мало. По квитанциям вроде все сходится: предоплата получена, подписи печать, но я решил перестраховаться, мало ли, они там напутают, а на меня повесят потом и скажут: «А ты куда смотрел
Не видел, что цена почти вдвое меньше»
Говорю хозяйке, что, мол, тут какая-то ошибка, надо разобраться.
Выхожу в коридор, звоню шефу:
Але, я на заказе, тут странности по сумме. Что делать
А, это трехстворчатое зеркальное купе
Да.
Не парься, все нормально, делай. Ты свое получишь как обычно и передай хозяину привет от меня. Его Лехой зовут.
Так это ваш друг
Да нет, какой друг Обычный клиент, просто хороший мужик.
Тут не он, а старушка, видимо его мама.
Ну, передай привет через нее и скажи, что Леха уже может к нам в офис подъезжать, на встроенные плиты посмотреть. Я ему обещал, он знает.
Извините, но я все равно не понял, почему такая скидка
А вот почему…. …
В ДАЧНОМ ЭКСПЕРТЕ