Как выбрать туалетную кабину и что нужно знать про биотуалеты

Как выбрать туалетную кабину и что нужно знать про биотуалеты Впервые столкнувшись с этим вопросом, многие не могут найти достойного материала по выбору кабины. Консультанты предлагают кабины

Впервые столкнувшись с этим вопросом, многие не могут найти достойного материала по выбору кабины. Консультанты предлагают кабины подороже и часто получается переплата за товар.
Для начала научимся правильно называть эти «синенькие пластиковые биотуалеты».
Грамотно называть так Мобильная Туалетная Кабина (МТК).
По большому счету существует три типа МТК.
Первый тип — Экономный. Отличительные черты такой кабины — простота и ничего лишнего. Дверь у такой кабины держится на петлях. Дверь у любой кабины — самый часто используемый элемент и требует особого внимания. Внутри минимальный (необходимый набор): задвижка, бумагодержатель, крючок для одежды, сиденье. Снаружи дужки для замка. Такая кабина ставится в «свои места» дача, деревня, закрытые территории и т.д. Как правило, в названии кабины присутствует слово Эконом.
Второй тип кабины — Усиленный. Дверь держится уже не на петлях, а по всей длине двери идет металлический стержень, при этом сама дверь усилена. Это антивандальные кабины для общественных мест. Стройки, парки, массовые мероприятия и т.д. Как правило, в названии таких кабин присутствует слово Стандарт. Если вам предлагают Стандарт на петлях, то это кабина класса Эконом.
Третий тип кабины Повышенной комфортабельности. Делаются такие кабины на основе усиленных кабин и имеют дополнительное оборудование. Минимум — это умывальник. Также мягкое сиденье, диспенсер для мыла, бумагодержатель, зеркало. Как правило, в названии таких кабин присутствуют слова Люкс, Комфорт, ВИП.
На что еще обращать внимание
Конечно, на пластик, из которого сделана кабина. Он должен быть качественный, чтобы не плыл в жару, чтобы не лопался в морозы, чтобы не трескался от внешних физических воздействий. Но тут неподготовленному человеку будет тяжело. Если специалисты «на ощупь» смогут отличить качественный пластик от дешевого, то для простого человека эта задача непосильна. Остается только читать характеристики пластика. Но тут две проблемы. Первая далеко не все выкладывают информацию по пластику в общий доступ (таких продавцов отметайте сразу, преимущества никто скрывать не будет). Вторая проблема информация далеко не всегда соответствует действительности. Как тут быть, как проверить Лучшая проверка — это опытный путь. Но что делать, если вам нужна всего одна кабина и нет возможности сравнивать Надо присмотреться к производителю. Если производитель — новичок на рынке, а таких с каждом годом появляется по несколько штук, но потом многие, как правило, незаметно исчезают, то упор он (производитель) будет делать на дешевые кабины из дешевых материалов. То есть риск купить некачественный товар возрастает. Если производитель на рынке давно, то вероятность покупки у такого производителя некачественной кабины гораздо меньше.
Также обратите внимание на документацию к кабине и особенно на гарантийный талон. Если производитель дает гарантию менее 35 лет, то кабину покупать не стоит. Стандартная годовая гарантия тут неприемлема! Это говорит о том, что кабина плохая. Если кабина сделана из качественного пластика и ее бережно используют, то она прослужит вам хоть 30 лет. А тут гарантия годсмешно.
Что еще нужно знать
МТК нужно чистить. Делается эти либо ассенизаторской машиной, либо специальными насосами. Если заказываете чистки у компаний, то должен быть обеспечен подъезд машины к МТК, с учетом того, что длина шланга у машины 810 метров.
Также многие производители стремятся сделать бак побольше и делают на этом акцент чем больше бак, тем реже кабину надо чистить. Но неопытный покупатель не задумывается о том, что садится он на сиденье, которое находится на баке. То есть чем больше бак, тем выше сиденье (вспомните детство, когда при хождении в туалет ваши ноги не доставали до поланекомфортно). Если бак маленький, тоже плохо (когда колени на уровне головы, то это неудобно).
Тут нужна золотая середина бак 250л (при стандартных размерах кабины). Это европейский стандарт, который впоследствии переняла Россия.

.

Добавить комментарий