Как уберечься от хлыстовой травмы в автомобиле?

Самые частые травмы, которые получают водители. Как уберечься?

Многие водители слепо доверяют системам безопасности своих автомобилей и недооценивают мелочи. Среди них, например, неправильная настройка сиденья и подголовника, что может привести к серьезным травмам позвоночника.

Современные автомобили имеют множество систем, позволяющих избежать серьезных ударов или уменьшить их последствия. ABS и ESP являются частью активной безопасности, а подушки безопасности — частью пассивной. Часто забывают об одной повседневной опасности, которая может привести к болезненным последствиям — небольшому удару на малой скорости. Он виноват в большинстве хлыстовых травм. Травмы могут быть вызваны конструкцией сиденья и его неправильной регулировкой.

Травмы грейферной стойки возникают при ее резком повороте. Например, при ударе сзади по машине голова неожиданно запрокинута назад. Но искривление позвоночника не всегда бывает коротким. По словам врачей, степени травмы три. Самый легкий из них сопоставим с мышечной лихорадкой, которая возникает в мышцах шеи и проходит в течение нескольких дней. На втором этапе возникает кровотечение и лечение занимает несколько недель. Самыми тяжелыми являются случаи повреждения нервов, что приводит к длительным травмам, и лечение может длиться до года.

Тяжесть травм зависит не только от скорости удара, но и от конструкции сиденья и его регулировок, которые производят пассажиры. И хотя эти травмы распространены, не все автокресла оптимизированы в этом отношении.

По словам врачей, основная проблема — это подголовник, который установлен слишком далеко от головы. Таким образом, при ударе по затылку он не сразу поддерживается подголовником, а проходит определенное расстояние, прежде чем остановиться в нем. В противном случае подголовники невозможно будет отрегулировать по высоте в достаточной степени, не достигнув правильного положения относительно более высоких направляющих. При ударе они встречаются с верхней частью шеи.

При конструировании сидений важно «уловить» кинетическую энергию. Сиденье не должно раскачивать тело пружинами вперед и назад. Но также очень важно отношение водителя и пассажиров к сиденью. В большинстве случаев достаточно нескольких секунд, чтобы снизить риск получения травмы. Эксперты говорят, что все больше и больше людей задумываются об использовании ремня безопасности, но не многие из них правильно регулируют спинки и подголовники.

Подголовник должен располагаться на высоте головы и расстояние между ними должно быть как можно меньшим. Также необходимо следить за правильным сидячим положением. По возможности спинка сиденья должна быть как можно более вертикальной. Тогда его защитный эффект, как и подголовника, наиболее высок. Ремни с регулируемой высотой должны проходить чуть выше плеча.

Вы не должны искать очень далекую или очень близкую позицию, чтобы сесть рядом с рулем. Идеальное расстояние до руля — это когда складка запястья ложится на верхнюю часть руля с протянутой рукой. Плечи должны опираться на сиденье. Расстояние до педалей должно быть таким, чтобы ступня слегка сгибалась при нажатии педали сцепления. Высота сиденья должна быть такой, чтобы все приборы легко читались.

Только при соблюдении этих условий пассажиры могут полагаться на работу других систем безопасности.

Добавить комментарий